January 13, 2013

Fotor Великолепный или классный фоторедактор онлайн

По плану я хотела рассказать о чем-то совсем другом. Но в процессе работы случайно встретила Его и пропала. Потеряла покой и сон в самом прямом смысле этого слова.


Fotor - великолепен. Не требует регистрации, не ставит каких-либо ограничений. Простой и понятный с кучей возможностей в несколько кликов  изменить, улучшить и сделать фотографию интереснее.
Нравятся эффекты Instagram? Вам сюда! Внушительное количество фильтров с возможностями настройки помогут сделать фотографии в стиле инстаграм и даже больше.

Начинаю думать, что меня там скоро нафик заблокируют. :) Я за несколько дней обработала огромнейшую кучу фотографий со старой цифромыльницы(за которые, кстати, я не могла себя заставить взяться в течение нескольких лет) и никак не могу остановиться.
Просто без дальнейших комментариев, очень советую:

2 comments:

  1. Спасибо большое! Попробовала, редактор очень понравился. Сейчас и я доберусь до своих старых архивов...

    ReplyDelete